refik.in.ua 1




XI Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»

Чешские Будеёвице (Чехия) * Вена (Австрия) * Венеция (Италия) * Римини (Италия) * Сан-Марино (Италия) * Верона (Италия) * Прага (Чехия)

30.07 - 10.08.2013 (12 дней)

01.08 - 09.08.2013 (эконом)


Фольклорный фестиваль

Фестиваль проводится под патронатом: Комитета по культуре Мэрии городов Чешские Будеёвице, Тшебонь, Мэрии Римини, Европейского Парламента и поддержке Посольства Российской Федерации в Чехии.

В рамках фестиваля пройдут:

◊ конкурс по номинациям

◊ Торжественное Открытие конкурса

◊ программа мастер-классов ведущих европейских педагогов (по предварительным заявкам)

дискотеки для участников, творческие встречи с иностранными коллективами, обширная культурная программа

◊ торжественная церемония награждения участников фестиваля и Гала-концерт победителей с фейерверками

◊ совместный финал под гимн фестиваля

◊ вручение памятных подарков

◊ VIP-встречи для руководителей

◊ интервью и репортажи для прессы, теле и интернет трансляций.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Задача: пропагандировать детское и юношеское творчество международного уровня на фоне исторического наследия человечества – памятников культуры под защитой ЮНЕСКО. Объединить искусство молодых с вечными шедеврами архитектуры, наиболее посещаемыми объектами мирового уровня.

Цель: выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, сохранения самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений творческой деятельности, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, ознакомление руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческое общение, способствование культурному диалогу детей из разных стран, провозглашая и реализуя принципы мирного сосуществования народов мира, толерантности и творческого взаимопонимания.


КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ

В фестивале могут принять участие солисты и коллективы юных исполнителей в возрасте от 6 до 28 лет. Участники конкурса распределяются по возрастным категориям:

I. возрастная группа 6 -9 лет

II. возрастная группа 10-12 лет

III. возрастная группа 13-15 лет

IV. возрастная группа 16- 19 лет

V. возрастная группа 20- 28 лет

VI. смешанная категория

Номинации фестиваля


  • Народно-сценический танец и стилизация (соло, ансамбль)

  • Народный вокал (соло, ансамбль, хоры)

  • Музыкальный фольклор (малая форма, соло, ансамбль, оркестр)

К участию в фестивалях-конкурсах допускается смешанная возрастная группа. Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).

Требования: Два конкурсных номера. Продолжительность каждого номера 2-4 минуты. Сольный номер - не более 2.30 минут. Каждая дополнительная номинация или категория оформляется отдельной заявкой.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги, действующие исполнители, меценаты, представители средств массовой информации, продюсеры и режиссёры театров Чехии и Европы. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы. Жюри принадлежит право отбора лучших концертных номеров для заключительного Гала-концерта.

Председатель жюри по хореографии/театральному жанру – Народная артистка Чехии магистра Мирослава Пешикова

Председатель жюри по вокалу/инструментальной музыке – Доцент Ян Мария Добродинский, профессор кафедры хорового дирижирования, композитор, дирижер академии Братиславы, Заслуженный дирижер Братиславской филармонии, Обладатель почетной награды Министра культуры Чехии и Словакии, Обладатель премии Бедржиха Сметаны.


ПРИЗЫ И НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ

Участники фестиваля награждаются по итогам Конкурса. Допускается дублирование мест в каждой номинации и возрастной категории. Участники награждаются: дипломом и кубком обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника. Конкурсное выступление оценивается по 20 бальной системе. Участники награждаются памятными подарками, вручаются благодарственные письма руководителям и спонсорам. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

29 июля

Выезд со Львова

1 день. 30 июля

Раннее размещение в Доме молодёжи, Чешские Будеёвице. Обед. Экскурсия по Чешским Будеёвицам - столице Южной Чехии. Визитка коллективов и презентация программ. Дискотека для участников. Ужин. Ночь в Доме молодёжи.

2 день. 31 июля

Завтрак. Отдых на Юге Чехии или экскурсия в Вену (55Eur). Обзорная экскурсия по городу: Рингштрассе, Венская Опера, Ратуша, Университет, Кернтнерштрассе, собор св. Стефана. Обед.

Ночь и ужин в Доме молодёжи.

3 день. 1 августа

Завтрак. Конкурс по номинациям. Обед. Конкурсный концерт на центральной площади Юга Чехии - города памятника Юнеско. VIP-фуршет для руководителей. Ужин. Дискотека для участников. Ночь в Доме молодёжи.

4 день. 2 августа

Завтрак. Экскурсия в замок Рожемберг. Творческая экскурсия по городу – сказке Чешскому Крумлову, где каждый дом имеет свои мифы и легенды. Город увенчен замком, сохранившим первоначальную архитектуру средневековья. Ночь и ужин в Доме молодёжи.

5 день. 3 августа

Завтрак. Выезд в город курорт-памятник ЮНЕСКО. Экскурсия по средневековому городу.

Обед. Фестивальное выступление. Вручение дипломов, подарков. Торжественное подведение итогов фестиваля в окружении зрителей на площади, профессиональный звук, естественная акустика средневековья, широкая медиальная поддержка. Ночной переезд в Венецию. Сухой паёк.


6 день. 4 августа

Экскурсия в Венеции. Обзорная экскурсия: площадь и собор Сан-Марко, дворец Дожей, мост  Риальто и др. Ужин и размещение в отеле 2-3* 3-4 чел в номере, в Римини, Италия.

7 день. 5 августа

Завтрак. Отдых на берегу. Вечерний Гала-концерт. Концерт проводится на набережной Римини на профессиональной сцене со светом и звуком. Полная площадь зрителей, прямая интернет- трансляция. Ужин, ночь в отеле Римини.

8 день. 6 августа

Завтрак, посещение парка «Мирабиландия» (28 Eur) - один из самых современных парков развлечений, с уникальными атракционами для разных возрастов. Ночь и ужин в отеле Римини.

9 день. 7 августа

Завтрак. Отдых на берегу. По желанию посещение республики Сан –Марино (10Eur). Ночь и ужин в отеле Римини.

10 день. 8 августа

Завтрак. Отдых на берегу или за доп.плату (35 Eur) экскурсия в самый поэтический город Шекспира, Ромео и Джульеты - Верону. Выезд в Чешские Будеёвицы. Ночь в отеле Чешские Будеёвице.

11 день. 9 августа

Завтрак. Отдых в Чешских Будеёвицах или Экскурсия в Прагу по Пражскому Граду и Старему Месту Вацлава. В Праге можно заказать обед от 8 Eur за человека. Отъезд.

12 день. 10 августа

Прибытие во Львов

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ. ЭКОНОМ

31 июля

Выезд со Львова

1 день. 1 августа

Раннее размещение в Доме молодёжи, Чешские Будеёвице. Конкурс по номинациям. Обед. Конкурсный концерт на центральной площади Юга Чехии - города памятника Юнеско. VIP-фуршет для руководителей. Визитка коллективов и презентация программ. Дискотека для участников. Ночь в Доме молодёжи. Ужин.

2 день. 2 августа

Завтрак. Экскурсия в замок Рожемберг. Творческая экскурсия по городу – сказке Чешскому Крумлову, где каждый дом имеет свои мифы и легенды. Город увенчен замком, сохранившим первоначальную архитектуру средневековья. Ночь и ужин в Доме молодёжи.


3 день. 3 августа

Завтрак. Выезд в город курорт-памятник ЮНЕСКО. Экскурсия по средневековому городу.

Обед. Фестивальное выступление. Вручение дипломов, подарков. Торжественное подведение итогов фестиваля в окружении зрителей на площади, профессиональный звук, естественная акустика средневековья, широкая медиальная поддержка. Ночной переезд в Венецию. Сухой паёк.

4 день. 4 августа

Экскурсия в Венеции. Обзорная экскурсия: площадь и собор Сан-Марко, дворец Дожей, мост Риальто и др. Ужин и размещение в отеле 2-3* 3-4 чел в номере, в Римини, Италия.

5 день. 5 августа

Завтрак. Отдых на берегу. Вечерний Гала-концерт. Концерт проводится на набережной Римини на профессиональной сцене со светом и звуком. Полная площадь зрителей, прямая интернет трансляция. Ужин, ночь в отеле Римини

6 день. 6 августа

Завтрак. Отдых на берегу или за дополнительную плату (28 Eur) посещение парка «Мирабиландия» - один из самых современных парков развлечений, с уникальными атракционами для разных возрастов. Ночной переезд в Чешские Будеёвице.

7 день. 7 августа

Раннее размещение в Чешских Будеёвицах. Завтрак. Обед за дополнительную плату (10Eur) экскурсия на самый известный пивовар Будвар. Ночь и ужин в отеле в Чешских Будеёвицах.

8 день. 8 августа

Завтрак. Отдых в Чешских Будеёвице или экскурсия в Прагу по Пражскому Граду и Старему Месту Вацлава. В Праге можно заказать обед от 8 Eur за человека. Отъезд на границу.

9 день. 9 августа

Прибытие во Львов

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ

Для участия в фестивале необходимо отправить Заявку на участие – подписанную руководителем и отправляющей стороной и регистрационный взнос, а также биографию коллектива (10 строк) и фото коллектива. Заявки принимаются до 20.05.2013

Стоимость на группу 40 чел + 2:


440/460€ - с участника/ с сопровождающего (эконом)

590/610€ - с участника/ с сопровождающего (12 дней)

На группу 40 чел. два руководителя бесплатно.


В стоимость включено: 

- проезд автобусом со Львова по программе,

- проживание с 3-х разовым питанием в Чехии и 2-х разовым питанием в Италии,

- все обязательные экскурсии,

- теплоход в в Венеции,

- 1-м Лауреатам, солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные подарки с символикой фестиваля, призовые кубки коллективам,

- визовая поддержка.

Размещение в Чехии - 5 ночей в Доме Молодёжи в блочных номерах (2+2) c удобствами на блок + холодильник. Питание - 3-х разовое. Размещение в Италии - 4 ночи в отелях 2-3*в Римини в 3-4-5-местных номерах. Все отели находятся на 2-3 линии в 3-10 минутах ходьбы от моря. Питание 2-х разовое. Дополнительно можно заказать обеды в Италии – 15 Eur каждый.

В стоимость не входит:

- консульский сбор для взрослых – 35 €;

- медицинская страховка;

- каждый участник группы оплачивает Фестивальный взнос:

- 35 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов до 21 человек)

- 30 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов от 21 человек)

- 25 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов от 42 человек)

- 100 Евро за каждую номинацию для солистов, дуэты

- 140 Евро за каждую номинацию для трио, квартетов

Важно!!!


  • Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.
  • Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.


  • Во время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам: в день прибытия и отъезда - после и до ночного переезда) на запланированные экскурсии группа добирается самостоятельно городским транспортом.

  • После отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос 30Eur за человека и коллективный взнос в размере 1500 Евро за коллектив. Эта сумма засчитывается как залог и будет учтена при дальнейших расчетах. 

  • Документы принимаются с консульским сбором 35 €. В случае отказа в визе консульский сбор не возвращается.

  • В случае уменьшения группы будет произведен перерасчет тура и фестивального взноса.

  • При подорожании бензина стоимость тура будет изменена.

  • При подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.



ДООО «ЯСКРАВА КРАЇНА» НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА





XI Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»


ЗАЯВКА


Название коллектива (имя солиста)_____________________________________________________

Страна, город ________________________________________________________________________

Телефон ____________________________________________________________________________

Факс _________________________________________________________________________________

e-mail ________________________________________________________________________________

www ________________________________________________________________________________

Руководители _________________________________________________________________________


Участники фестиваля ________________ дев ___________________ мал

Руководители и сопровождающие ___________________ жен _________________ муж

Номинация ___________________________________________________________________________

Возрастная группа _____________________________________________________________________




Название номера

Продолжительность

Количество участников

1










2










Для заполнения информации для Диплома

Вышестоящая организация ______________________________________________________________

Второй руководитель ___________________________________________________________________

Концертмейстер _______________________________________________________________________

Хореограф ____________________________________________________________________________
Другие требования/Количество

Рояль ________________________________________________________________________________

Микрофон ____________________________________________________________________________

Микрофон беспроводной ________________________________________________________________

Стулья _______________________________________________________________________________

Другие технические требования __________________________________________________________



Описание коллектива ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подача заявок осуществляется до 20 мая 2013 г.
Заявки на участие направляются в Оргкомитет фестиваля по e-mail: riakit@gmail.com,
e-mail: jaskrava.kraina@gmail.com, факсу (056) 374-28-48 или почтой по адресу 49107, Украина,

г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5.