refik.in.ua 1

Должностная инструкция


Подразделение

Департамент маркетинга

Позиция –

Специалист по инвестиционным проектам

Назначение на должность


Назначается Маркетинг-директором

Снятие с должности


Снимается Маркетинг-директором

Руководитель


Маркетинг-директор

Подчиненные





Миссия

Организация доступа к оперативной информации на строительном рынке

Цель

Обеспечение отделов продажи компании своевременной и достоверной информацией по строительным программам (объемы инвестиций, заказчик, сроки, перспективность сотрудничества, проектная организация, строительная организация и т.д.)


Задачи

  • Прогноз и оценка ближайших (1-2 года) объемов строительства и инвестиций (отечественных и зарубежных) в строительство по всей Украине.

  • Сбор информации о ближайших объемах нового строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилья, объектов соцкультбыта, торговли, производственных зданий, источников их финансирования по всей Украине.



Общие функции


  1. Планирование работы по сбору и анализу информации.




  1. Проведение сбора и анализа информации.




  1. Контроль эффективности мероприятий по сбору и анализу информации.




  1. Подача отчетов о результатах работы.




Основные функции


  1. Составление и утверждение Маркетинг-директором годового и полугодового планов по сбору информации. Обязательными частями плана являются сетевой график выполнения с обозначением ответственных и проекты приходной и расходной части.

  1. Определение потребности компании в соответствующей информации (полнота, периодичность, формы подачи).

  1. Установление и поддержание рабочих контактов с проектными и строительными организациями, архитектурными ведомствами и другими организациями.

  1. Сбор и анализ информации по инвестициям и строительным программам из открытых источников (официальные и специализированные издания, интернет, выставки, семинары)

  1. Обработка информации, проверка ее достоверности, оценка ее перспективности.

  1. Передача в виде отчетов собранной информации в отделы продаж (Киев и филиалы)

  1. По запросу отделов продаж контроль развития событий вокруг перспективных объектов и программ, уточнение и проверка информации.

  1. Контроль использования информации отделами продаж, отчет перед руководством как использована переданная им информация.

  1. Контроль за соблюдением конфиденциальности и сохранением коммерческой тайны.
  1. Предоставление отчетности по проделанной работе с подробным указанием источников информации, целей сбора, полученных результатов.


  1. Обмен информацией с другими подразделениями согласно “Положению об информационных потоках в компании”.




Регулярные, поддерживающие

1.1.Составление и утверждение Маркетинг-директором планов по проведению сбора и анализа информации:

  • на квартал – за 2 недели до начала квартала;

  • на месяц – за 1 неделю до начала месяца.


2.1. Сбор и анализ информации и подготовка резюме о:

  • тенденциях в области строительных инвестиций – 1 раз в месяц;

3.3. Составление краткого резюме по результатам плановых мероприятий.

3.5. Обмен информацией согласно “Положению об информационных потоках в компании” (см. бланк информационного обмена).


  1. Подача руководству отчетов о выполнении плана работ каждый месяц и 1 раз в квартал не позднее чем через 5 дней после окончания периода.




Проектные, креативные




Дополнительные функции





Показатели эффективности

  1. Выполнение плана работ и поставленных руководством задач;

  2. Отзывы конечных пользователей информации о ее полноте, достоверности, объективности.

Персональная ответственность

Полномочия


  • Право оценивать перспективность объектов, целесообразность сотрудничества со строительными, проектными и другими организациями.