refik.in.ua 1 2 ... 9 10


Цитати взято із Синодального перекладу Біблії. Інші вказані окремо.

Джойнер, Рік

Останній пошук: Пер. зангл.; — К.:пп Скобелкін І.О.,2002.

Автор цієї книги описує панорамне бачення останньої битви між силами світла та силам темряви, яке він одержав. Головним є те, що Бог набагато більше шукає людину, на яку можна покластися, ніж людина шукає Бога.

Признательность

Я выражаю особую благодарность издательской группе за долгие часы кропотливого труда. Благодаря им эта книга увидела свет, а именно: Диане Томас, Джулии Джойнер, Стиву Томпсону, Трише Доран, Бекки Чейли, Терри Неррера и Фелиции Хемпфил.

Содержание

Часть 1

Марш адских полчищ………………………………………………….8

Часть 2

Святая гора……………………………………………………………..22

Часть 3

Возвращение орлов…………………………………………………….34

Часть 4

Белый престол………………………………………………………….46

Часть 5

Победители……………………………………………………………...74

Введение

В начале 1995 года Господь даровал мне сон, который был первым из множества пророческих переживаний, связанных воедино. Я опубликовал сжатый вариант первого сна в Пророческом бюллетене и в журнале «The MorningStar» под названием «Марш адских полчищ». Продолжая искать ответы у Господа о той великой духовной борьбе, которая предстала передо мной, я получил целый ряд видений и пророческих переживаний, которые имели непосредственное отношение к этой борьбе. Я опубликовал сжатые варианты этих видений в журнале «The MorningStar» под названием «Марш адских полчищ», части II и III.

Эта серия стала самым популярным произведением из тех, которые мы когда-нибудь печатали. Нас завалили просьбами опубликовать все три части в виде одной книги. Я принял решение сделать это и задался целью внести туда всё то, что не вошло в сжатые версии этих видений. Но как только я собрался отдать последний вариант своей рукописи в издательский отдел, меня посетило ещё одно пророческое переживание, которое было связано с предыдущими видениями и содержало то, что, на мой взгляд, было самой важной частью. Я поместил этот материал в IV и V частях этой книги (кое-что из части IV было опубликовано в части III журнала). В первых трёх частях присутствует также значительная часть неопубликованного ранее материала.


Как я получил это видение

Одним из самых часто встречающихся вопросов, которые я получил по поводу этого видения, был вопрос о том, как именно я получил его. Я полагаю, что это важный вопрос, и поэтому попытаюсь вкратце ответить на него. Прежде всего, я должен объяснить, что именно я имею в виду, говоря о видениях и пророческих «переживаниях».

Пророческие «переживания», как я называю их, многочисленны и разнообразны. Они включают в себя все основные способы, описанные в Библии, с помощью которых Господь общался со Своим народом. Так как Господь сегодня такой же, каким был вчера, Он всегда продолжал говорить со Своим народом, о чём свидетельствует история церкви. Апостол Пётр также объяснил в своей проповеди, записанной во второй главе Деяний, что видения, сны и пророчества, как следствие излияния Святого Духа, являются основными знамениями последних дней. Так как мы, по всей видимости, приближаемся к концу этого века, подобные проявления становятся более распространёнными.

Одной из причин, по которой эти явления приобретают широкий размах, является то, что они необходимы в наше время для осуществления поставленных перед нами целей. Истинно и то, что сатана, который знает Писание, к сожалению, лучше, чем многие христиане, понимает значение пророческого откровения во взаимоотношениях между Богом и Его народом. Поэтому он, в свою очередь, в большой мере изливает свои поддельные дары на тех, кто служит ему. Но не могло бы появиться подделки, если бы это явление не было бы реальным. Как, например, не существует поддельных трёхдолларовых купюр, так как не существует таких денег в реальности.

Вскоре после того, как в 1972 году я стал христианином, я прочитал отрывок из второй главы Деяний и понял, что скоро настанут последние времена. Поэтому нам необходимо знать о всех способах, с помощью которых Господь будет говорить с нами. Не помню, чтобы я сразу же стал молиться о том, чтобы самому получить подобные переживания, но, тем не менее, я начал получать их, что подтолкнуло меня к ещё более тщательному исследованию этих явлений.


Иногда наступали такие периоды, когда видения были довольно частыми. Бывали и такие периоды, которые тянулись довольно долго, во время которых у меня совсем не было подобных переживаний. Но после каждого из таких «бесплодных» периодов видения возвращались и были или более сильными, или более частыми. Позднее они стали и теми и другими. Пройдя через всё это, я многое узнал о пророческих дарах, переживаниях и самих пророках, которым адресована моя следующая книга.

Существует много уровней пророческого откровения. Начальные уровни включают в себя пророческие «впечатления». Это истинные откровения. Они могут быть чрезвычайно конкретными и точными, когда их истолковывают опытные люди, чувствительные к Святому Духу. Но это один из тех уровней, на который могут повлиять наши собственные чувства, предрассудки и доктрины. Поэтому я решил в откровениях такого уровня не употреблять выражение «так говорит Господь».

Видения также могут приходить на уровне впечатлений. Они не очень чёткие, поэтому на них нужно смотреть «глазами сердца». Такие видения могут быть очень конкретными и Точными, особенно если их получают или истолковывают опытные люди. Чем больше «глаза нашего сердца» открыты, как о том молился апостол Павел в Ефес.1:18, тем более мощными и полезными они могут быть.

Следующий уровень откровения — это осознанное присутствие Господа или помазание Святого Духа, которое даёт особое просветление нашему разуму. Я обычно переживаю подобное состояние тогда, когда пишу или проповедую. Это даёт мне ещё большую уверенность в значимости или точности того, о чём я говорю. Я полагаю, что подобные чувства охватывали апостолов в то время, когда они писали Новозаветные послания. Да, это придаёт нам уверенности, но, тем не менее, это всё ещё тот уровень, на котором на нас могут повлиять наши предрассудки, доктрины и т.д. Я верю, что именно поэтому Павел иногда писал, что он высказывает своё собственное мнение, хотя и верит в то, что имеет по этому поводу согласие Святого Духа. В общем, необходимо гораздо больше смирения, чем догматизма в тех случаях, когда мы имеем дело с пророчеством.


«Явные видения» случаются на более высоком уровне, чем впечатления. В этих случаях мы имеем больше ясности, чем во времена осознанного присутствия Господа или помазания. Явные видения идут извне, и мы видим их с чёткостью экранного изображения. Так как такие видения не могут контролироваться нами, я верю, что здесь намного меньше вероятности перепутать реальное видение с нашими собственными взглядами.

Ещё одним высоким уровнем пророческого переживания является транс или исступление. Подобное случилось с Петром, когда он «пришёл в исступление» и получил указание идти в дом Корнилия, чтобы впервые проповедовать Евангелие язычникам. То же произошло и с Павлом, когда он молился в храме в 22 главе Деяний. Трансы были распространённым явлением среди библейских пророков.

Транс — это сон наяву, сон во время бодрствования. Вместо того, чтобы видеть «экран» как в явном видении, вы чувствуете себя как бы участником какого-то фильма, как будто вы действительно попали туда самым непостижимым образом. Трансы бывают средней степени, при которых вы всё ещё чувствуете своё физическое окружение и даже можете реагировать на него. Также они бывают такие, во время которых вы буквально ощущаете себя в среде своего видения. Я полагаю, что именно такие переживания довольно часто испытывал на себе Иезекииль, и, вероятно, именно таким образом Иоанн получил свои видения, которые записаны в книге Откровения.

Видения, описанные в этой книге, начались во время сна. Некоторые из них происходили при очень сильном ощущении присутствия Господа, но подавляющее большинство видений было получено на уровне транса. Часть из них приходили на таком уровне, где я всё ещё находился в полном сознании и даже мог реагировать на то, что меня окружало. Например, я мог отвечать на телефонные звонки. Когда возникали подобные помехи или когда переживания становились очень сильными, мне приходилось вставать и делать несколько шагов по комнате. Но каждый раз, когда я вновь садился на свое место, видения продолжалось именно с того места, на котором оно прервалось. Как-то раз переживания стали настолько интенсивными, что я встал и вышел из молитвенной комнаты, которая находилась высоко в горах и куда я отправился искать Господа. Я сразу же поехал домой. Спустя неделю я вновь приехал туда и почти мгновенно очутился в том же месте видения, которое оставил в прошлый раз.


Я никогда не знал того, как мне «включить» подобные видения, но почти всегда у меня была свобода «выключить» их по моему желанию. Дважды большие фрагменты этого видения приходили ко мне в самое неподходящее, по моему мнению, время. Это происходило именно тогда, когда я отправлялся в свою молитвенную комнату для завершения важной работы, которая никак не могла быть отложена. Из-за этого мы опоздали с выпуском двух номеров нашего журнала, и свою последнюю книгу, которая недавно увидела свет, я также намеревался выпустить несколькими месяцами раньше. Но Господа, как видно, не очень волнуют поставленные нами сроки!

Во сне и во время трансов я получал то, что я считаю дарами огромной значимости, а именно: дар распознавания и слово знания. Иногда, когда я смотрел на человека или молился за какую-то церковь или служение, ко мне сразу же приходило знание определённых фактов, касающихся их, о которых до этого я даже не подозревал. Во времена подобных пророческих переживаний эти дары действовали во мне на таком высоком уровне, который я лично не знал в своей реальной жизни. Например, в этом видении я мог посмотреть на какой-нибудь дивизион армии зла, и сразу же получить полное знание о его стратегии и возможностях. Я не знаю того, как именно это знание приходило ко мне, я просто знал это. Причём получал я его в мельчайших подробностях. Иногда я мог только взглянуть на кого-либо, и в тот же момент уже знал его прошлое, будущее и настоящее. Я не счёл нужным занимать много места в этой книге, описывая то, как именно ко мне приходили подобные знания, поэтому я просто писал о них как об имеющихся фактах.

Использование пророческих откровений

Я хочу особо подчеркнуть, что я не верю в то, что хоть какая-то разновидность пророческого откровения даётся с целью установления доктрины. Для этого у нас есть Писание. Существует два основных предназначения пророчеств. Первое — чтобы явить стратегическую волю Господа по определённому вопросу или для настоящего, или для будущего. Примером этому может служить сон Павла, в котором он должен был отправиться в Македонию, а также тот транс, в котором ему было сказано немедленно покинуть Иерусалим. Ещё один пример подобного откровения мы находим в служении Агава. Первое откровение говорило о голоде, который должен был прийти на всю землю; последнее относилось к пребыванию Павла в Иерусалиме.


Мы также видим, что подобные откровения давались и для освещения определённой доктрины, уже существовавшей в Писании, но ещё нечётко понимавшейся современниками. Откровение, полученное Петром во время транса, проливало свет как на волю Господню, так и на здравое Библейское учение, о котором очень чётко говорилось в Писании (а именно: что язычники также имеют возможность получить Евангелие), но которое ещё не понимала церковь тех дней.

Видения, описанные в этой книге, содержат в себе и некоторые стратегические откровения. Они также пролили свет на определённые Библейские доктрины, которых я, честно говоря, раньше не видел, но теперь вижу совершенно отчётливо. И всё же большинство из тех доктрин, на которые пролился свет во время этих переживаний, я знал и учил по ним многие годы, хотя не могу сказать того, что я действительно жил ими всё это время. Много раз я размышлял над наставлением Павла, в котором он призывает Тимофея обращать внимание на свои собственные учения. Многие из тех слов, которые были сказаны мне в этих переживаниях, я сам употреблял в своих учениях много раз. Я знаю, что не был успешен в том, чтобы должным образом применять на практике свои собственные учения, поэтому многие из них были для меня лично обличением и звучали как упрёк. Но я также чувствовал, что это были послания для многих, поэтому я включил их в эту книгу.

Некоторые убеждали меня написать эту книгу в виде аллегории, от третьего лица, как в «Путешествии пилигрима», но я был против этого по нескольким причинам. Прежде всего, я чувствовал, что некоторые воспримут это как результат моего собственного творчества, но это будет неправдой. Я бы очень хотел быть настолько творческим, но я не таков. Следующая причина состояла в том, что я буду более точным, если передам всё так, как я это получил, и я постарался как можно лучше передать все эти переживания именно такими, какими я их увидел. Всё же я считаю своей величайшей слабостью не очень хорошую память, когда дело касается деталей и подробностей. Временами я ставил под сомнение свою собственную память в некоторых деталях этого видения. Поэтому у вас есть свобода сделать то же самое. Думаю, что это может относиться к любому из таких посланий. Только Писание заслуживает того, чтобы считаться безошибочным. Я молюсь о том, чтобы Святой Дух направлял вас к истине при чтении этой книги и чтобы Он помог вам отделить все плевелы, которые могут здесь находиться, от истинной пшеницы.




Рик Джойнер

Часть I

Марш адских полчищ

Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно ни конца, ни края. Она состояла из отдельных дивизионов, каждый из которых имел собственное знамя. Авангардными и наиболее могущественными дивизионами были Гордость, Самоправедность, Респектабельность, Амбициозность и Неправедный Суд. Но самым большим по численности был дивизион по имени Зависть. Вождём этой огромной армии был сам Обвинитель Братьев.

Эта армия обладала оружием, каждое из которых имело своё название: мечи — Запугивание, копья — Предательство, стрелы — Обвинение, Сплетни, Клевета и Придирки. Разведчики, бесы были объединены в небольшие группы, имена которым: Отвержение, Горечь, Нетерпение, Непрощение и Похоть. Они были посланы впереди этой армии для того, чтобы произвести подготовку перед главной атакой.

Эти группки разведчиков количественно были сравнительно небольшими, но они обладали не меньшей силой, чем некоторые большие дивизионы, следовавшие за ними. Они были маленькими только из стратегических соображений. Как Иоанн Креститель — всего лишь один человек, которому было дано сверхъестественное помазание на крещение целых масс для подготовки их к пришествию Господа, так и эти маленькие группки бесов обладали чрезвычайной злой силой для «крещения масс». Один-единственный бес Огорчения мог посеять свой яд в огромное множество людей, даже в целые расы и культуры. Бес Похоти мог пристать к любому артисту, фильму или даже рекламе, посылая разряды наэлектризованной липкой грязи, которая поражала и лишала чувствительности огромные массы людей. Всё это делалось для того, чтобы подготовить путь для огромной армии зла, которая следовала за ними.

Эта армия выступала главным образом против церкви, но на своем пути атаковала всех, кого только могла. Я знал, что целью этого похода являлось уничтожение грядущего Божьего движения, которому суждено захватить целые народы и привести их в церковь.


Основным заданием этой армии было произведение разделений. Она была послана атаковать каждый уровень взаимоотношений: между церквями, между пасторами и их паствами, между мужьями и жёнами, между родителями и детьми, и даже между самими детьми. Разведчики должны были выявить такие слабые места в церквях, в семьях, а также в отдельных личностях, где есть проявления отвержения, горечи, похоти и т. д., с тем, чтобы остальные дивизионы всей своей мощью атаковали эти места.

Самой шокирующей частью этого видения было то, что это полчище ехало верхом не на конях, а на христианах! Большинство из них были хорошо одеты, респектабельны и на вид казались утончёнными и образованными. Это были такие христиане, которые открыли себя для сил тьмы до такой степени, что враг мог с лёгкостью использовать их, в то время как они думали, что их использует Бог. Эти люди исповедовали христианские истины для того, чтобы успокоить свою совесть, но в своей жизни жили в полном согласии с силами тьмы. Чем больше они соглашались с этими силами, тем больше возрастали прикреплённые к ним бесы, которые с лёгкостью могли управлять их действиями. Многие из этих верующих имели на себе больше, чем одного беса, но всегда было очевидно, что один из них главный. Характер главного беса определял то, в каком дивизионе он выступал. Хотя дивизионы двигались вместе, также было очевидно, что эта армия в целом находилась на грани хаоса. Например, бесы Ненависти ненавидели других бесов так же сильно, как и христиан. Бесы Зависти завидовали друг другу. Единственный способ, с помощью которого лидеры этих полчищ могли удерживать бесов от борьбы друг с другом, заключался в том, чтобы постоянно фокусировать их ненависть, зависть и т.д. на тех людях, на которых они ехали верхом. К тому же, эти люди часто вступали в битву друг с другом. Я понял, что именно так пришёл конец тем армиям, которые выступили против Израиля, когда они погубили сами себя. Когда их планы против Израиля были расстроены, их ярость вышла из-под контроля, и они начали воевать друг против друга.


Я заметил, что эти демоны ехали верхом на таких христианах, но не находились в них, как в случае с нехристианами. Было совершенно очевидно, что этим верующим стоит всего лишь перестать соглашаться со своими бесами, и они сразу же освободятся от них. Например, если христианин, на котором восседал бес Зависти, только начинал восставать против своей зависти, то этот бес очень быстро ослабевал. Когда такое происходило, ослабевший демон начинал кричать и лидер этого дивизиона ставил всех бесов вокруг этого христианина, чтобы они атаковали его до тех пор, пока Огорчение и др. вновь не наслоятся на нём. Если это не срабатывало, бесы начинали цитировать Писание в таком извращённом виде, что это начинало оправдывать Горечь, Обвинение и т.д.

Было ясно, что источником силы этих бесов почти всегда была ложь. Но бесы обманывали этих христиан до той степени, до которой они могли использовать их. При этом такие христиане думали, что их использует Сам Бог. Именно поэтому почти все эти люди несли знамёна Самоправедности, так что за ними не было видно тех знамён, на которых была написана истинная природа этих дивизионов.

Всмотревшись вглубь этой армии, я увидел самого Обвинителя братьев. Я начал понимать его стратегию и был поражён её простотой. Зная о том, что дом, разделившийся сам в себе, не может устоять, Обвинитель и его армия были нацелены на то, чтобы произвести в церкви такое разделение, в результате которого она полностью отпадёт от благодати. Было очевидно, что единственный путь, по которому он мог сделать это, состоял в том, чтобы использовать христиан в войне против своих же братьев. Вот почему почти все в авангарде этих дивизионов являлись христианами, или, по крайней мере, называли себя христианами. Каждый шаг, который предпринимали эти обманутые верующие в послушании Обвинителю, усиливал его власть над ними. Это придавало уверенности ему, а также всем его командирам. Было совершенно ясно, что сила этой армии зависела от согласия этих христиан с их собственными злыми путями.


следующая страница >>