refik.in.ua 1

Темы семинаров


Семинар 1. Художественно-изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы


    1. Использование цвета в рекламе.

    2. Психология восприятия графической формы в рекламе.

    3. Применение шрифтов в рекламе.


Литература.

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе (Библиотека Гумер, раздел Экономика и менеджмент: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/) гл. 5

Семинар 2. Слоган – девиз фирмы


    1. Значение рекламного слогана.

    2. Виды слоганов. Требования к слогану.

    3. Приёмы создания слоганов.


Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе (Библиотека Гумер, раздел Экономика и менеджмент: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/) гл. 4
________________________________________________________________________

Темы семинаров



Семинар 1. Художественно-изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы


    1. Использование цвета в рекламе.

    2. Психология восприятия графической формы в рекламе.

    3. Применение шрифтов в рекламе.


Литература.

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе (Библиотека Гумер, раздел Экономика и менеджмент: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/) гл. 5

Семинар 2. Слоган – девиз фирмы


    1. Значение рекламного слогана.

    2. Виды слоганов. Требования к слогану.

    3. Приёмы создания слоганов.

Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе (Библиотека Гумер, раздел Экономика и менеджмент: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/) гл. 4