refik.in.ua 1

Содержание практики


Практика проводится в течении трех недель и делится на две секции:


  1. Одна неделя — практика по обслуживанию СВТ в «производственных» условиях.

  2. Две недели — ремонт и обслуживание СВТ в лабораторных условиях.


По итогам каждого этапа ставится оценка. Для получения зачета по практике необходимо получить по каждому этапу оценку не ниже «удовлетворительно»
Секция 1. Профилактическое обслуживание СВТ

Знать: Методики очистки компонентов СВТ, резервного копирования данных, переустановки и конфигурирования систем и программного обеспечения

Уметь: Выполнять очистку внешних поверхностей и внутренних компонентов СВТ. Выполнять резервное копирование данных и подготовку СВТ к переустановке операционной системы. Переустанавливать и конфигурировать ОС Windows и ОС Linux. Устанавливать и настраивать программное обеспечение.

Задание:

Задание выдается единым на всю неделю практики. Студенты могут самостоятельно спланировать свою работу таким образом, чтобы в установленные строки полностью выполнить все требования указанные в задании.

Цель работы: подготовка компьютеров и рабочих мест, полностью настроенных и готовых к выполнению рабочих задач.

Ход работы:

1. Подготовка


Руководитель практики распределяет студентов и назначает им рабочие места, на которых должно быть проведено профилактическое обслуживание. Студенты-практиканты составляют описание этих рабочих мест и заверяют его у руководителя. Если какие-то из устройств не функционируют и/или имеют повреждения необходимо указать эти неполадки в описании.

Виновными в неисправностях повреждениях обнаруженных в процессе выполнения работ или после их окончания будут считаться выполнявшие работы.

Описание обслуживаемых систем

(составляется отдельно для каждой системы)

Рабочее место:


  • Расположение : <здание>, <кабинет>, <номер рабочего места>:

  • План кабинета и эскиз рабочего места1

  • Соответствие рабочего места; размеров помещения, числа компьютеров и их размещения; параметров стола и стула СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Конфигурация компьютера (указать модель и спецификации деталей)

Корпус

Процессор

Память

Системная плата

Сетевая карта

HDD 1

….....

HDD n

Оптический привод

FDD

Охлаждение процессора

Другое охлаждение

Дополнительные устройства

Периферийные устройства (инвентарный номер и модель)

Монитор

Клавиатура

Мышь

Принтер

Другое

Описание состояния:
наличие указанных неисправностей и повреждений подтверждаю ______________

подпись преподавателя

2. Планирование

Студенты составляют план своей работы с указанием всех необходимых операций и заверяют его у руководителя:

План работ.


Операция

Интервал дат

Составление плана работ




Описание обслуживаемых систем




Очистка компонентов системы от загрязнений




Восстановление работоспособности компонентов2


Создание копии драйверов на резервном носителе





Резервное копирование данных3




Проверка HDD




Форматирование HDD




Установка необходимых операционных систем и драйверов




Настройка операционных систем




Установка и настройка необходимых программ




Тестирование работоспособности систем





План работ утверждаю ______________

подпись преподавателя

3. Выполнение работ

После составления описания рабочих мест и планирования работы студенты выполняют необходимые операции:

  1. Очистка компонентов системы от загрязнений

  2. Восстановление работоспособности компонентов4

  3. Создание копии драйверов на резервном носителе

  4. Резервное копирование данных5

  5. Проверка HDD

  6. Изменение конфигурации разделов6 и форматирование HDD

  7. Установка необходимых операционных систем и драйверов

  8. Настройка операционных систем

  9. Установка и настройка необходимых программ

  10. Тестирование работоспособности систем

В зависимости от кабинета в котором находится компьютер и выполняемых им задач различаются некоторые требования к операционным системам, программам и настройкам конечной системы.


Использование студентами нелицензионного программного обеспечения является основанием для получения неудовлетворительной оценки за практику.

Критерии оценки работы:

Оценка

Критерии

Задание выполнено

Задание не выполнено

5

  • Рабочее место убрано, компьютер и периферийные устройства очищены, шнуры уложены не спутанными и закреплены

  • Компьютер полностью в работоспособном состоянии, установлены все требуемые программы, драйверы и утилиты.

  • Компьютер подключен к домену и имеет доступ к сети организации и Интернет

  • Установленные программы работают без ошибок независимо от прав пользователя.




4

  • Рабочее место убрано, компьютер и периферийные устройства очищены, шнуры уложены не спутанными и закреплены

  • Компьютер подключен к домену и имеет доступ к сети организации и Интернет

3




  • Компьютер подключен к домену и имеет доступ к сети организации и Интернет

  • Установленные программы работают без ошибок независимо от прав пользователя.

2

  • Рабочее место убрано, компьютер и переферийные устройства очищены, шнуры уложены не спутанными и закреплены

  • Компьютер полностью в работоспособном состоянии, установлены все требуемые программы, драйверы и утилиты.

  • Компьютер подключен к домену и имеет доступ к сети организации и Интернет

  • Установленные программы работают без ошибок независимо от прав пользователя.



Секция 2. Ремонт и обслуживание СВТ в лабораторных условиях
Диагностирование ошибок включения СВТ, ошибок загрузки СВТ и анализ стартовой информации.

Знать: Порядок включения и загрузки ПК. Расшифровку сообщений POST. Симптомы проявляющиеся при включении ПК

Уметь: Выполнять осмотр перед включением ПК. Проверять работоспособность цепей включения и электропитания, блок питания и диагностировать их неисправности.

1. Выполнить первоначальные проверки:


    1. работоспособность кнопок Power и Reset. – проверить проводимость кнопок при помощи мультиметра. Выполнить запуск системы замыканием контактов на системной плате

    2. наличие и состояние батарейки, ее остаточное напряжение и скорость его падения

    3. работоспособность блока питания

    4. наличие системного спикера

В отчете: указать на схеме системной платы расположение использованных элементов; результаты проверок, параметры батарейки

2. Выполнить проверку кабелей, сетевых фильтров и другого оборудования используемого для подключения системы


В отчете: начертить схему подключения, описать параметры и состояние использованного оборудования и кабелей.

3. Выполнить проверку 2-х блоков питания.


    1. определить параметры блока питания

    2. возможность включения

    3. уровни напряжений при минимальной нагрузке

    4. уровни напряжений при штатной нагрузке

    5. выполнить осмотр внутренних цепей блока питания и определить возможные причины неисправностей

В отчете: записать параметры блока питания; уровни напряжения полученные во время тестов. Записать описания обнаруженных дефектов и добавить их изображения 

4. Проверить качество и правильность сборки системы

В отчете: указать результаты проверки. Описать обнаруженные ошибки

5. Смоделировать поочередно:

    1. неисправность подключения системного HDD

    2. неисправность RAM

    3. отключение дополнительного 4-х пинового разъема питания

В отчете: записать способы моделирования  и симптомы для каждой смоделированной ситуации. 

6. Просмотреть и проанализировать информацию выдаваемую системой на первоначальном этапе загрузки: сигналы POST, данные выведенные на первых двух экранах загрузки

В отчете: записать полученные данные
Диагностика, тестирование, конфигурирование MB, CPU, RAM. Сброс и настройка BIOS.

 Знать: Компоновку системной платы. Методы конфигурирования устройств при помощи CMOS BIOS и перемычек. Симптомы неисправностей MB, CPU, RAM

Уметь: Выполнять осмотр системной платы. Проверять работоспособность CPU и RAM. Сбрасывать настройки CMOS BIOS и выполнять такие настройки. Диагностировать неполадки системной платы, процессора, памяти
  1. Выполнить предварительный осмотр системной платы и определить наличие повреждений и проблемных мест.


В отчете:Записать результаты осмотра

  1. Выяснить модель и характеристики системной платы. Ознакомится с инструкцией по использованию платы и выяснить способы тонкой настройки плат,

В отчете: записать характеристики. Указать на схеме платы разъемы для подключения устройств, джамперы, основные микросхемы. Записать варианты настроек. 

  1. Выяснить модель и характеристики CPU. Выяснить способы оптимальной настройки и разгона данного CPU.

В отчете: Записать характеристики, методы настройки и разгона 

  1. Выяснить модель и характеристики RAM. Выяснить способы оптимальной настройки и разгона RAM вашего ПК.

В отчете: Записать характеристики, методы настройки и разгона, рекомендованные параметры таймингов 

  1. Извлечь из системного блока системную плату. Снять с нее охлаждение процессора, модули оперативной памяти. Очистить компоненты. Осмотреть их. Собрать систему и опробовать ее работоспособность

В отчете: указать результаты осмотра

5.Изучить BIOS установленный в системной плате. Выяснить его модель, версию, способы сброса и запуска редактора CMOS. Сбросить BIOS, установить рекомендованные производителем настройки, откорректировать их для большего соответствия системе.

В отчете: модель, серию BIOS. Способы сброса. Пункты подвергавшиеся корректировке после установки заводских настроек, первоначальные и установленные параметры

  1. На основании информации, полученной при выполнении заданий 1-2-3, попробовать настроить систему на максимальную производительность, используя способы разгона не повреждающие компоненты.

В отчете: записать найденные параметры настроек . 

  1. Провести стресс тесты процессора и оперативной памяти

В отчете6 записать результаты тестов


  1. Восстановить первоначальное состояние системы. Продемонстрировать преподавателю ее работоспособность


Диагностика, тестирование, конфигурирование HDD, CD/DVD, Настройка RAID массива.

Знать: Конструкцию HDD, CD/DVD. Правила их подключения и конфигурирования. Виды RAID. Симптомы неисправностей.

Уметь: Подключать HDD, CD/DVD. Проверять работоспособность HDD и прогнозировать неисправности. Управлять разделами HDD. Проверять работоспособность и устранять неисправности CD/DVD. Организовывать RAID

  1. Получить у преподавателя HDD. Выяснить модель и характеристики.

В отчете: записать характеристики. Указать схему установки джамперов. 

  1. Подключить HDD к системе в режиме Secondary Master.  Проверить его работоспособность.

В отчете: Записать какие настройки были выполнены при подключении и результат проверки работоспособности. 

  1. Проверить состояние файловой системы, поверхности жесткого диска. Проанализировать SMART параметры

В отчете: Записать результаты проверок, температуру диска и данные SMART. На основании полученных данных сделать аргументированное заключение о состоянии HDD 

  1. При помощи консольной утилиты (например fidsk) выяснить конфигурацию разделов, удалить все разделы и создать один Primary раздел.

В отчете: записать первоначальную конфигурацию и команды использованные при разбиении. 

  1. При помощи графической утилиты  выяснить конфигурацию разделов, удалить все разделы и создать один Primary раздел.

В отчете: записать действия выполненные при разбиении. 
  1. Разобрать HDD. Выяснить назначение его компонентов и их расположение. Отдельно изучить плату контроллера и выяснить расположение DSP. Собрать HDD


В отчете: поместить изображения компонентов разобранного HDD указав их назначение. 

  1. Выясните возможно ли оганизовать RAID массив на вашем рабочем месте. При наличии такой возможности – создать массив RAID 1

В отчете: записать действия, которые необходимо выполнить чтобы организовать RAID 

  1. Получить у преподавателя привод  CD/DVD. Выяснить модель и характеристики.

В отчете: записать характеристики. Указать схему установки джамперов. 

  1. Подключить HDD к системе в режиме Secondary Slave.  Проверить его работоспособность.

В отчете: записать какие настройки были выполнены при подключении и результат проверки работоспособности. 

  1. Разобрать привод CD/DVD и выполнить его очистку и, при необходимости, смазку механизма

В отчете: поместить изображение элементов CD/DVD указав их назначение.
Диагностика, тестирование, конфигурирование Видеокарт, мониторов.

Знать: Конструкцию видеокарт и мониторов. Правила их подключения и конфигурирования. Симптомы неисправностей.

Уметь: Подключать видеокарты и мониторы. Проверять их работоспособность. Настраивать.

  1. Выяснить характеристики видеокарты и монитора расположенных на вашем рабочем месте. Использовать встроенные системные утилиты и сторонние программы (GPU-Z, GpuTest).

В отчете: записать характеристики. 

  1. Найти методики тестирования, настройки видеокарт и мониторов. Сформулировать методики выполнения этих операций

В отчете: Записать методики тестирования и настройки. 

  1. Провести диагностику видеокарт, полученных у преподавателя. Сделать заключение об их работоспособности.

В отчете: результаты диагностики 

  1. Провести тестирование LCD и CRT мониторов


В отчете: результаты тестирования. 

  1. При помощи соответствующих утилит настроить монитор для наилучшего отображения изображения

В отчете: порядок настройки и заданные параметры 

  1. Найти и сформулировать описание наиболее часто встречающихся неисправностей LCD мониторов и их симптомов

В отчете: описания неисправностей
Планирование техобслуживания. Закупка и утилизация элементов СВТ.

Знать: Виды техобслуживания. Нормативы Методы рассвета и планирования работы СТО. Правила и законы об утилизации компонентов СВТ

Уметь: Составлять календарь техобслуживания и рассчитывать состав сотрудников. Подбирать инструменты и ПО для СТО. Оформлять утилизацию компонентов СВТ.

  1. Создать календарь техобслуживания для ситуации описанной в вашем варианте.  

В отчете: календарь техобслуживания. 

  1. В соответствии с нормативами рабочего времени рассчитать примерный состав сотрудников службы технического обслуживания работающей по календарю составленному в п1.

В отчете: состав сотрудников. 

  1. Выбрать инструменты, необходимые для работы службы СТО

В отчете: модели, изображения инструментов 

  1. Разработать шаблоны оформления документов для утилизации элементов СВТ. Определить сроки утилизации компонентов СВТ

В отчете: шаблоны документов и сроки утилизации

Настройка и восстановление загрузки ОС, восстановление реестра.

 Знать: Методы резервного копирования. Назначение компонентов операционных систем. Методы восстановления файловых систем и реестра. Методы восстановления загрузки системы. Симптомы неисправностей загрузки ОС

Уметь: Создавать резервные копии систем. Восстанавливать системы из резервных копий. Проверять и восстанавливать файловые системы. Восстанавливать загрузчик ОС Windows и MBR средствами этой ОС. Восстанавливать реестр Windows


  1. Подключить к системе HDD и проверить его работоспособность. Загрузить компьютер с использованием LiveCD. При помощи одной из специальных программ (NortonGhost, Acronis Backup) сделать резервную копию системы сохранив ее на подключенный диск и проверить ее целостность

В отчете: параметры подключенного диска, выполненные операции и команды, объем полученных файлов образа.

  1. Восстановить или скопировать системный диск на другой накопитель. Отключить исходный диск и проверить работоспособность системы

В отчете: выполненные операции и команды.

Дальнейшие задания выполняются на полученной копии системы!

  1. Восстановление загрузки при сбоях файловой системы

Загрузить компьютер при помощи LiveCD и выполнить проверку файловой системы системного диска.

Создать еще один раздел диска и сделать его активным.

Проверить загрузку системы.

Восстановить первоначальные настройки.

В отчете: результаты проверок

  1. Восстановление загрузки при повреждении загрузчика.

Загрузить компьютер при помощи LiveCD.

1. удалить с системного диска файл ntldr.

проверить загрузку системы. Восстановить файл

2. удалить с системного диска файл NTDETECT.COM.

проверить загрузку системы. Восстановить файл

3. удалить с системного диска файл boot.ini.

проверить загрузку системы. Восстановить файл. Добавить в boot.ini еще одну запись и сделать ее загрузкой по умолчанию.

4. Запустить консоль восстановления и выполнить команды fixboot, fixmbr

В отчете: симптомы, наблюдаемые при выполнении каждой части задания. Описание команд fixboot и fimbr

  1. Восстановление загрузки при повреждении реестра.

1. Загрузить компьютер при помощи LiveCD.


Удалить несколько файлов реестра из %systemroot%\system32\config базовой системы

проверить загрузку системы.

2. Загрузить компьютер при помощи LiveCD. и восстановить реестр из %systemroot%\repair

проверить загрузку системы.

3. Загрузить компьютер при помощи LiveCD. и восстановить реестр из последней контрольной точки восстановления.

проверить загрузку системы.

В отчете: симптомы, наблюдаемые при выполнении каждой части задания. Путь к фалам реестра сохраненным в контрольной точке восстановления


  1. Настройка реестра не загружающейся системы.

Загрузить компьютер при помощи LiveCD.

Запустить редактор реестра  и подключить к нему ветку реестра базовой системы.

Выполнить некритичную модификацию реестра.

Загрузить базовую систему и проверить наличие модификации

В отчете: выполненные действия и внесенные модификации

  1. Отслеживание загрузки системы

При помощи msconfig включить использование /bootlog. Перезагрузить систему и проанализировать файл журнала загрузки (по адресу \WINDOWS\system32\Ntbtlog.txt). Проанализировать файл SYSTEM.INI и WIN.INI

В отчете: Содержимое файлов Ntbtlog.txt, SYSTEM.INI и WIN.INI

  1. Восстановить первоначальную конфигурацию компьютера: отключить подключенные в процессе работы диски. Подключить первоначальный диск и проверить работу системы

Некоторые задачи администрирования Windows. Консоль.

Знать: Основные команды консоли Windows. Методику использования консоли администрирования. Особенности распределения прав и их настройки в Windows. Методы расширения прав. Методы обеспечения безопасности данных и системы средствами Windows

Уметь: Использовать консоль администрирования. Создавать пользователей и их группы. Назначать им политики безопасности и права доступа. Настраивать политики безопасности системы. Использовать команду runas и msiexec. Управлять разделами дисков через оснастку Windows


  1. Создать пользователя с правами администратора локального компьютера. Задать для него сложный пароль

В отчете: Имя, группа, параметры созданного пользователя. Его пароль

 

  1. Создать группы пользователей «Персонал» для персонала организации и «Руководители отделов» для руководителей подразделений. Настроить параметры групп в соответствии с их ролями.

В отчете: Настроенные параметры групп.

 

  1. Настроить требования к паролям: смена пароля раз в неделю, хранение 10 последних паролей, сложные пароли. Создать по 2 пользователя для каждой из созданных групп. Установить для пользователей периодическую смену паролей и принудительный ввод при первом входе.

В отчете: Настроенные параметры пользователей (скриншоты).

 

  1. Настроить политики безопасности:

    1. Отключить автозагрузку.

    2. Отключить панель управления

    3. Включить «белый список» программ и перечислить в нем основные используемые программы

    4. отключить редактирование реестра

    5. настроить параметры прокси-сервера

    6. включить и настроить квотирование дисков

    7. настроить два параметра важных, по вашему мнению, для безопасности системы

В отчете: выполненные настройки

 

  1. Создать папку «Документация» и настроить права доступа таким образом, чтобы пользователи группы «Руководители отделов» могли вносить в нее изменения а «Персонал» имел только права чтения

В отчете: выполненные настройки

 
  1. Создать папку «Документы сотрудников» и настроить права доступа таким образом, чтобы пользователи группы «Руководители отделов» могли вносить изменения в эту папку и все вложенные подпапки. А пользователи группы «Персонал» могли вносить изменения в папку и подпапку со своим именем. А к другим вложенным подпапкам доступа не имели.


Войти от имени пользователя каждой из групп и проверить настройки

В отчете: выполненные настройки

 

  1. Войти от имени пользователя группы «Персонал». Изучить параметры команды runas. Используя ее установить программу из файла exe, получить возможность отредактировать документы в папке «Документация».

В отчете: выполненные команды и параметры команды runas.

 

  1. Изучить параметры msiexec. Используя runas, msiexec установить программу из файла msi. Удалить программу

В отчете: выполненные команды и параметры msiexec

 

  1. Войти от имени администратора и используя оснастку управления дисками изменить их конфигурацию создав новый раздел

В отчете: выполненные команды

 

Некоторые задачи администрирования Linux. Консоль.

Знать: Создание пользователей и групп. Особенности распределения прав и их настройки в Linux. Методы обеспечения безопасности данных и системы средствами Linux. Команды и утилиты для работы с дисками и загрузчиком Linux

Уметь: Создавать группы пользователей. Создавать пользователей и задавать пароли. Управлять разделами дисков и форматировать их. Устанавливать и настраивать ПО

  1. Создать группы пользователей «Personal» для персонала организации и «Managers» для руководителей подразделений. (groupadd). Просмотреть список групп (/etc/group)

В отчете: использованные команды и их результаты. 

  1. Настроить следующие параметры безопасности:

    1. минимальная длина пароля (/etc/pam.d/common-password)

    2. просмотреть и установить более безопасные политики пароля пользователя  (chage -l username, chage username)
    3. создать группу SSHlogin, разрешить доступ по SSH только членам этой группы (/etc/ssh/sshd_config ; AllowGroups sshlogin ; service ssh restart )


В отчете: использованные команды и их результаты. 

  1. Добавить по 2 пользователя в «Personal» и «Managers» (useradd) и задать им сложные пароли(passwd). Добавить пользователей группы Managers в группу SSHlogin

В отчете: использованные команды и их результаты. 

  1. Подключить к системе жесткий диск, при необходимости настроить параметры его монтироваиия. Разбить диск на 2 логических раздела и отформатировать в ext3

В отчете: использованные команды и их результаты. 

5. Создать на диске, подключенном в задании 4 каталог «Documents» и настроить права на доступ так, чтобы пользователи группы «Managers» могли копировать и изменять файлы, а «Personal» только читать

В отчете: использованные команды и их результат 

6. Подключится к удаленному компьютеру по SSH. Скопировать оттуда файлы

В отчете: использованные команды и их результат 

Отключить компьютер от сети техникума 

7. Установить и настроить DNS сервер(BIND)

В отчете: использованные команды и их результат 

8. Установить и настроить DHCP сервер

В отчете: использованные команды и их результат 

9.  Удалить установленные программы

В отчете: использованные команды и их результат

 

  1. 4. Обязанности студентов


Студенты-практиканты:

  • Перед началом практики должны:

  • принять участие в организационном собрании по практике;

  • получить задания;

  • изучить задания и спланировать прохождение практики;

  • согласовать с руководителем практики свой индивидуальный план прохождения практики.
  • Составить и заверить у руководителя описание своего рабочего места (смотри главу «Требования к содержанию отчёта о прохождении производственной практики»)


  • В процессе прохождения  практики должны:

  • соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка;

  • ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем практики ;

  • выполнять задания практики и указания руководителя практики;

  • вести записи в отчетах;

  • ежедневно, по завершению работ приводить рабочее место в исходное состояние;

  • сдавать руководителю промежуточные зачеты по каждой части работ по мере их выполнения;

  • принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;

  • По завершению практики должны:

  • принять участие в заключительной групповой консультации;

  • принять участие в итоговом собрании;

  • представить отчет по практике руководителю практики.




  1. 5. Требование к ведению дневника практики.

Дневник практики составляется студентом-практикантом, в котором указываются полученные задания на день, руководитель оценивает степень и качество их выполнения.


  1. 6. Требования к содержанию отчёта о прохождении практики


Отчет о производственной практике составляется студентом-практикантом в соответствии с программой практики и дополнительными ука­заниями руководителя практики.

Отчет студента о прохождении профессиональной практики должен содержать следующие компоненты:

Описание рабочего места:

  1. конфигурация рабочего места с указанием инвентарных номеров и подробным описанием компонентов системного блока;

  2. заключение о состоянии рабочего места на начало практики;
  3. заключение о состоянии рабочего места на конец практики;


заверенное руководителем практики

Отчет о проделанной работе в котором указываются результаты выполнения заданий в том числе полученные данные, выводы и рекомендации.

Выводы и рекомендации даваемые студентами по результатам выполнения заданий должны быть развернутыми и обоснованными. Важным условием является самостоятельность суждений и понимание обсуждаемого материала.

Студенты, чьи отчеты оформлены неполно и небрежно к защите практики не допускаются.

Отчет должен быть оформлен компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А-4. Отчет следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое  - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Текст отчета печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта - 14 пунктов. Нумерацию страниц необходимо проставить, начиная со второй страницы.

Титульный лист оформляется по шаблону смотри Приложение А

Критериями оценки результатов практики студентом являются:

  • мнение руководителя практики об уровне подготовленности студента, инициативности, способности к самостоятельному получению анализу информации в работе и дисциплинированности;

  • степень выполнения программы практики;

  • содержание и качество представленных студентом отчетных материалов;

  • уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

Защита практики оценивается дифференцированной оценкой и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценка ставиться в ведомости и в зачетной книжке.

Студенты, не выполнившие без уважительных причин требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения  как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.

Приложение А

Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области


 

 

            ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский индустриальный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент группы_____                          Проверил преподаватель

спец. _______________________                                                  

____________________________                       _______________________

____________________________                                         (ФИО)

               (ФИО)

 

 

 

 

 

Дата сдачи________                                             Оценка ________

 

 

 

 

 

 

 

201_ г.

Задание 1.


    1. Составить поэтажную и кабинетные схемы расстановки серверов, рабочих станций и периферийных устройств в здании заводоуправления.

    2. Рассчитать 3 варианта подключения в сеть вышеуказанных устройств.


Задание 2.


    1. На основе нижеуказанных данных рассчитать и составить:

  1. Количество обслуживающего персонала, календарный план их работы.

  2. План резервного копирования систем и данных.

  3. Восстановление систем и данных.

  4. Техобслуживание (календарный план, численность).

  5. Рассчитать необходимое количество и мощность ИБП для всех рабочих станций и серверов.


Серверная:

2 x SQL

2 x File

1 x Firewall (internet)

1 x PDC (первичный контроллер домена)

1 x BDC (резервный контроллер)


Рабочие станции: 100 шт.

МФУ А4 – 20 шт.

МФУ А3 – 5 шт.

Плоттер А0 – 2 шт.

Проектор – 3 шт.

Сетевое оборудование:

Switch(32port) – 5 шт.


1В виде чертежей выполненных при помощи специального ПО (CAD) с указанием размеров

2При необходимости

3При необходимости. На рабочих местах студентов в кабинетах 3,4, 105, 111 можно не выполнять

4При необходимости

5При необходимости. На рабочих местах студентов в кабинетах 3,4, 105, 111 можно не выполнять

6При необходимости