refik.in.ua 1



Министерство образования и науки РФ

Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Институт государственного управления и предпринимательства

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1
Уважаемые коллеги!

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие в Международной научно-практической заочной конференции «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы», которая состоится 28–29 марта 2013 г. и пройдет в дистанционном формате.

Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.

Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие отдельных регионов и городов.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:

  1. Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;

  2. Экономические аспекты геобрендинга;

  3. Ресурсы конструирования городской идентичности;

  4. Инструменты и технологии брендинга территории;


  5. Управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;

  6. Стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;

  7. Лингво-семиотический аспект городского «текста»;

  8. Российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.


Рабочие языки конференции: русский, английский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей (с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК) и, по заявке, разосланы авторам наложным платежом, а также доступны в электронном виде на сайте http://www.uralbrand.ru, на котором 28–29 марта 2013 года будет происходить работа заочной конференции и обсуждение присланных работ.

Заполненные заявки на участие и тексты статей принимаются с 30.01.2013 по 25.03.2013 по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru

В теме письма указать: Конференция. Геобрендинг.
Требования к оформлению статей
Максимальный объем материалов – 7 страниц в формате Microsoft Word для Windows.

Поля 2 см с каждой стороны. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см. Страницы не нумеруются.

Фамилии и инициалы авторов – курсивом, выравнивание по правому краю,

Место работы автора – выравнивание по правому краю.

Город, страна – выравнивание по правому краю.

Название – заглавными буквами (14 кегль), жирным шрифтом, выравнивание по центру.

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках. Например: [1, с. 54]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи с отступом в одну строку и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5.-2008, через 1 интервал, кегль – 12. В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.

Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи, оформленные без соблюдения указанных требований, ненадлежащего качества, либо не соответствующие тематике конференции. К публикации в сборнике принимается не более 1 статьи от одного автора. Публикация статей – бесплатно.

1. Образец оформления заголовка статьи

А. М. Морозова

Российский государственный социальный университет

Москва, Россия
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ

КОМПЕТЕНЦИЙ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
2. Образец оформления списка литературы:

1. Прохоров И. В. Исследование процессов. М.: Наука, 1978.

2. Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга // Вестник Московского университета. Сер.12, Политические науки. 2008. № 5.
3. Форма заявки:


Фамилия, имя, отчество

На русском языке

На английском языке


Ученые степень и звание







Место работы, должность







Город, страна







Название статьи







Ключевые слова (5-7 слов)







Аннотация (250-350 знаков с пробелами)







Адрес, контактный телефон



E-mail





Справочную информацию можно получить:

  • на сайте по адресу: http://www.uralbrand.ru

  • по телефону: +7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович.

Оргкомитет.