refik.in.ua 1

Американцы имеют больший ассортимен i продуктов питания, чем потребители в любом другом государстве. Мясо, рыба, фрукты, овощи, орехи, блюда из круп, злаков из различных частей ее страны доступны на всей ее территории в любое время года. Чаще, проблема, которая возникает у потребителя, заключается не в недостатке продуктов, а, скорее, наоборот, приводящий в замешательство ассортимент, из которою приходится выбирать. В дополнение, потребитель может приобрести продукты питания свежими, замороженными, консервированными, приготовленными или неприготовленными. В данный момент, практически все магазины предоставляют большой выбор замороженных продуктов питания, особенно продуктов готовых к подогреву или приготовлению в микроволновой печи.


Появление микроволновой печи произвело революцию в приготовлении пищи в домашних условиях. Если к этому добавить магазины, где фактически можно приобрести любые продукты питания, процесс приготовления пищи стал очень эффективным по экономии времени. Семья может сделать всего лишь одну закупку продуктов, чтобы обеспечить себя продуктами питания на неделю. Американцы имеют доступ к закупкам товаров через компьютер, что позволяет им заранее сделать выбор и заказ продуктов и потом просто поехать
и забрать их, либо же просто заказать доставку на дом.

С 1950-х годов, сначала в США, а потом и во всем мире, необычайно широкое распространение получили фаст-фуды и рестораны, обслуживающие посетителей продуктами питания на вынос. К первым сетям фаст-фудов, таких как: Макдональдс, Бургер Кинг, Арбис и Вендис, которые предлагают сэндвичи, гамбургеры, жареную картошку, хот-доги, пиццу, блинчики, Чили и поджаренную картошку, со временем добавились сети некоторых других ресторанов, которые предлагают блюда мексиканской, китайской и других национальных кухонь. Цена пищи в таких ресторанах часто дешевле, чем те же самые продукты, приготовленные дома. Следовательно, целая семья из соображений экономии и удобства могут ходить в фаст-фуды.


Последние разработки в пищевой отрасли Америки были направлены на требования о предоставлении здоровой пищи. Пищевая промышленность сделала доступной широкий ассортимент обезжиренных масел и мясных продуктов. Животные теперь выводятся научным путем, что позволяет производить обезжиренное мясо. Также выпускаются обезжиренное мороженное и сыры. Потребление овощей, фруктов и мучных продуктов постепенно возрастает. Другим требованием стало выращивание продуктов питания без химических удобрений, пестицидов и гербицидов. Это привело к развитию промышленности «органических» продуктов питания. Конечно же, цена на такие продукты значительно выше. Тем не менее, рынок органических продуктов питания постоянно расширяется.